Политические коммуникации

Наша компания предлагает эффективные решения для коллективного и персонального политического продвижения. Мы работаем в режиме сжатых сроков избирательных кампаний, осуществляем долгосрочное сопровождение политических проектов, поддерживая их актуальность и защищая от репутационных рисков. В публичном пространстве мы создаем креативные предвыборные кампании на федеральном и региональном уровнях. Подключаем к работе источники инсайдов и неформальные коммуникационные площадки. Решаем кейсы, имеющие отношение к непубличной политике. Наша деятельность в сфере политических коммуникаций имеет широкий проектный спектр, включая как политконсалтинг и политпропаганду, так и организацию электорального процесса, а также непосредственно рекламу и PR.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • Мониторинг и анализ политических процессов в стране и регионах
  • Социологические и электоральные исследования, медиа-аналитика
  • Кабинетные и качественные исследования
  • Разработка электоральной и политической аналитики
  • Оценка и анализ предвыборной ситуации
  • Разработка стратегии и тактики избирательных и PR-кампаний
  • Обеспечение политической поддержки: взаимодействие с федеральными и региональными элитами (власть, бизнес)
  • Организация работы избирательного штаба и проведение избирательной кампании
  • Полевая работа: управление явкой, протестным электоратом, нештатными ситуациями, противодействие административному ресурсу, работа с отдельными категориями граждан (молодежь, пенсионеры), а также написание и управление сценариями развития событий
  • Юридическое сопровождение избирательной кампании
  • Мониторинг ситуации на каждом этапе избирательной кампании
  • Финансовый аудит избирательной кампании
  • Политический консалтинг: выработка идеологических и стратегических векторов
  • Сравнительный анализ имиджей конкурирующих политических акторов
  • Политический PR, управление имиджем
  • Политический коучинг и психологическое сопровождение политика или кандидата и его команды (проведение тренингов)
  • Организация политической пропаганды
  • Контрпропаганда: противодействие пропаганде конкурентов, нивелирование деструктивных политтехнологий («черного PR» и пр.)
  • Производство и размещение агитационно-пропагандистских материалов, их психологический анализ (в том числе, АПМ конкурентов)
  • Лингвистический и психологический аудит текстов СМИ, программ партий, публичных выступлений; спичрайтинг
  • Формирование пула лидеров общественного мнения, экспертов и журналистов региональных и федеральных СМИ
  • Планирование и проведение массовых PR-акций и выступлений
  • Партийное строительство: разработка идеологии и программы политической партии (общественного движения)
  • Выстраивание отношений с партиями разной направленности и конкретными политиками
НАЗАД К УСЛУГАМ