Директор практики по международным коммуникациям и КСО Baikal Communications Group Анастасия Цветкова подвела итоги ежегодного курса лекций по GR и лоббизму.

Курс из 28 академических часов читается в формате интенсива студентам международной англоязычной магистратуры Института общественных наук (ИОН) РАНХиГС в осеннем семестре. На протяжении занятий слушатели узнают основы построения стратегий в области Public Affairs и отдельно погружаются в особенности взаимодействия с органами государственной власти в Российской Федерации. В основе авторского курса Анастасии Цветковой, впервые презентованного в 2019 году, – погружение студентов в конкретные GR-кейсы, основанные на практике работы в Baikal Communications Group и в Фонде «Озеро Байкал». Опыт работы куратора курса в области консалтинга по экологической политике, публичной дипломатии и связей с общественностью, позволяет сформировать обучение на модуле таким образом, что получение теоретических знаний сопровождается участием слушателей в практической командной работе по их прикладному освоению с фокусом на разбор инструментов продвижения и защиты интересов бизнеса и некоммерческого сектора в органах государственной власти.

В ходе программы перед студентами программ «Лидерство и глобальная конкурентоспособность» (Global Leadership) и «Стратегические коммуникации: государство и бизнес» (Strategic Communications) РАНХиГС по приглашению Анастасии Цветковой выступили также исполнительный директор Ассоциации международных производителей медицинских изделий IMEDA Сергей Ванин, директор по взаимодействию с государственными органами X5 RETAIL GROUP Виталий Жигулин, директор по взаимодействию с общественностью и органами государственной власти Cargill в России Андрей Лян, директор направления корпоративных отношений Diageo Россия Дмитрий Петров.

В завершение курса студенты сдали экзамен, продемонстрировав навыки анализа рисков регуляторной среды, освоение принципов составления карты стейкхолдеров для выстраивания коммуникаций с представителями органов государственной власти, знание основ построения GR-стратегии и применения инструментов работы в GR-пространстве.

По итогам курса слушатели отметили практико-ориентированный характер программы, который позволил развить компетенции в области лоббирования и связей с общественностью, необходимые для успешного профессионального развития как в бизнесе, так и в социальной сфере.

К списку новостей