Baikal Communications Group о влиянии предвыборного сезона на коммуникационный рынок
25.02.2016
Генеральный директор Baikal Communications Group Эдуард Войтенко в авторской колонке на Sostav.ru рассказал о сжатии рынка корпоративного PR и о повороте коммуникационного консалтинга в сторону политики.
Крупные PR-компании России переориентируются на рынок политических проектов, обновляя менеджерский состав и аналитические группы, выступая с документами и публичными докладами о политических коммуникациях. В частности, о парламентских выборах 2016 г. При этом более десятилетия такие игроки сторонились политических технологий, работая над своей репутацией, которая важна корпоративным заказчикам.
Складывается неопределенная ситуация: многие топ-менеджеры крупных PR-компаний выросли из политтехнологов, но уже успели приноровиться к новому стилю работы. Вернется ли российская коммуникационная сфера в эпоху жестких политических технологий или дрейф обновленных PR-профессионалов в политику сформирует новую политическую культуру – вопрос открытый.
Полный материал доступен по ссылке.