27 сентября 2018 года генеральный директор Baikal Communications Group Эдуард Войтенко провел мастер-класс в рамках презентации очередной программы повышения квалификации «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО», которая состоится с 19 по 21 октября 2018 года.

В ходе мастер-класса, на котором присутствовало 80 слушателей, Эдуард Войтенко рассказал о том, чем отличаются GR и лоббистская деятельность, как добывать и использовать информацию, которая влияет на стратегию и тактики лоббирования в органах власти.

На занятии слушатели изучили подходы и технологии на конкретных лоббистских примерах из фармацевтической и пивоваренной отраслей. На этих примерах было показано:

• Как работать с инсайдом;
• Как разрабатывать GR-кампании, составлять карты стейкхолдеров и формировать коалиции в интересах выполнения задачи;
• Как взаимодействовать со СМИ в ходе GR- и лоббистских проектов.

Большое внимание было уделено искусству GR-переговоров со стейкхолдерами и этическому поведению лоббиста при реализации лоббистских проектов. По завершении мастер-класса слушатели узнали, для чего компаниям нужна GR-стратегия.

К списку новостей