Глава компании внес вклад в разделы книги, посвященные связям с государственными органами власти и лоббизму, а также методам анализа и оценки PR-деятельности.

Книга «Основы PR в бизнесе» под редакцией Валерия Соловья — масштабное и практическое руководство по вопросам связей с общественностью в бизнесе. Помимо основных аспектов PR в книге рассказывается о трендах развития отрасли в России и за рубежом, детально рассматриваются практические проблемы в плоскости таких коммуникационных направлений как антикризисный и внутрикорпоративный PR, связи с госструктурами и инвесторами, лоббирование, цифровые технологии в PR, оценка эффективности PR деятельности.

Выходные данные: «Основы PR в бизнесе» // Соловей В. Д., Войтенко Э. М., Грызунова Е. А., Забурдаева Е. В., Ионова О. Е., Меньшиков П. В., Минаева Л. В., Рожков И. Я., Рушкевич Н. А., Сальникова Л. С., Смольская Е. П., Тарасов А. С. Под общей редакцией: В. Д. Соловей, М.: Эксмо, 2016.

К списку новостей