Новые образовательные программы в области GR и лоббизма
05.08.2024
В этом и последующих учебных годах генеральный директор Baikal Communications Group, кандидат политических наук, магистр права, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета международной журналистики МГИМО Эдуард Войтенко, а также другие специалисты фирмы будут преподавать на двух магистерских программах в области GR и лоббизма.
Первая магистерская программа «Публичное право и построение взаимодействия с органами власти (GR)» разработана кафедрой конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ совместно с практиками GR-отрасли.
Программа направлена на подготовку высококвалифицированных кадров в области GR и лоббистской деятельности как для государственных органов, так и для бизнеса.
Магистерская программа включает в себя теоретический и практический блоки:
- учебные курсы, дающие фундаментальную подготовку в вопросах правового статуса и юридических особенностей функционирования российских органов власти и порядка принятия ими государственно-властных решений;
- специальные учебные курсы, обучающие практическим навыкам по осуществлению экспертизы проектов нормативных актов, организации официальных встреч и ведению деловых переговоров, установлению безопасной, надежной и эффективной коммуникации с представителями власти;
- посещение различных государственных органов и прохождение в них практики, а также знакомство с их специалистами.
Учебные занятия проводят как ведущие ученые и преподаватели юридического факультета МГУ, так и практики — представители государственных органов, некоммерческих организаций, а также компаний, специализирующихся на оказании консалтинговых, юридических и экспертных услуг в данной области.
В рамках этой программы специалисты Baikal Communications Group проведут свой курс «Основы GR-деятельности: история, теория, методология, инструменты». Руководителем курса является Эдуард Войтенко.
Вторая магистерская программа «Новые медиа и стратегические коммуникации» реализуется на кафедре рекламы и связей с общественностью факультета международной журналистики МГИМО.
Программа обучения фокусируется на двух направлениях: стратегические коммуникации и новые медиа. Она сочетает общую подготовку в области связей с общественностью и рекламы с углубленным изучением особенностей стратегических коммуникаций в цифровую эпоху и освоением инструментария новых медиа, инновативных информационно-коммуникационных технологий четвертой промышленной революции.
Среди профилирующих дисциплин:
- Теория и практика межкультурной коммуникации;
- Новые медиа и стратегия коммуникаций;
- Информационная политика России;
- GR-менеджмент и лоббизм;
- Антикризисные коммуникации в политике и бизнесе;
- Public Affairs в России и зарубежных странах.
В рамках данной программы специалисты Baikal Communications Group проведут два собственных курса: «Public Affairs в России и зарубежных странах» и «GR-менеджмент и лоббизм». Руководитель магистерских курсов – Эдуард Войтенко.
Лучшие выпускники обеих программ смогут пройти стажировку в Baikal Communications Group, Edward’s East Strategies и НИЦ Правовой экспертизы.