5 апреля в МГИМО состоялся мастер-класс генерального директора Baikal Communications Group Эдуарда Войтенко в рамках продвижения курса повышения квалификации «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО». Мероприятие в общей сложности собрало не менее 60 слушателей.

В ходе занятия слушатели изучили GR-подходы и лоббистские технологии на конкретном примере из фармацевтической отрасли. Подробно были рассмотрены элементы и особенности лоббистского проекта:

  • Мониторинг и анализ информации, влияющей на стратегию и тактики продвижения интересов фармацевтической компании в профильном федеральном органе исполнительной власти.
  • Составление карты стейкхолдеров и планирование GR-кампании.
  • Формирование коалиции союзников в интересах выполнения поставленной задачи.
  • Использование PR-инструментов и взаимодействие со СМИ в ходе реализации лоббистского проекта.

Отдельно Эдуард Войтенко остановился на одном из лоббистских проектов в интересах Фонда «Озеро Байкал» с целью защиты экологии Байкальской природной территории и озера Байкал.

В заключении мероприятия спикер ответил на вопросы слушателей и рассказал об основных чертах GR-подхода к коммуникации со стейкхолдерами в ходе реализации лоббистких проектов и искусстве GR-переговоров, о рисках GR-коммуникаций и их предотвращении, этике GR-коммуникаций и лоббизма и кодексе профессионального поведения. А также о тех компетенциях и навыках, которыми должен обладать GR-специалист и лоббист.

К списку новостей