24 февраля 2021 года состоялась ежеквартальная онлайн-встреча членов Альянса CLCA (Crisis and Litigation Communicator’s Alliance), специализирующегося на антикризисных и судебных коммуникациях.

Baikal Communications Group представляли директор практики по международным коммуникациям и КСО Анастасия Цветкова и директор по глобальному стратегическому развитию Владислав Пантюхин. Компания присоединилась к CLCA в декабре 2020 года, став 15-м корпоративным членом Альянса.

Ввиду того, что встреча стала первой для Baikal Communications Group, Анастасия Цветкова и Владислав Пантюхин подготовили бизнес-презентацию об экспертизе и текущей деятельности компании в сферах лоббизма, GR, кризисных коммуникаций и судебного PR.

“Мы глубоко уверены, что Baikal Communications Group заслуженно представляет в нашем Альянсе рынок России и Восточной Европы. Высочайшего уровня профессионализм, предельно ответственный подход к делу и эксклюзивные в сложившихся российских реалиях компетенции – все это непреклонно выделяет Baikal Communications Group. Надеемся на конструктивные результаты нашей кооперации”, – отметил Мартин Дженевайн, председатель Альянса и, по совместительству, старший партнер консалтинговой компании SMJ Partners (штаб-квартира находится в г. Вене, Австрия).

Иностранные члены CLCA также выразили готовность к долгосрочному сотрудничеству в ближайшей перспективе не только в рамках глобального сообщества, но и по линии двусторонних корпоративных связей. В рамках встречи состоялось обсуждение вариантов высокотехнологичного моделирования кризисных ситуаций (на базе цифровых платформ), а также международных перспектив развития и исследования инструментов репутационного менеджмента.

Дополнительно был поднят вопрос о проведении очного собрания членов Альянса, которое предварительно, – в условиях текущей коронавирусной пандемии, – запланировано в октябре 2021 года в г. Вашингтоне, США.

В завершение онлайн-конференции Мартин Дженевайн высоко оценил качество аналитической статьи Baikal Communications Group о состоянии рынка судебного PR в России (переданный материал стал “интеллектуальным вкладом” компании в развитие коммуникационных компетенций CLCA).

К списку новостей