Генеральный директор Baikal Communications Group Эдуард Войтенко рассказал о новых рамках политического PR в России в авторской колонке на Sostav.ru.

Кризис в сфере рекламы и PR порождает повышенный интерес коммуникационных специалистов к политике. Тем более, что активный период политического противостояния – предвыборная гонка – совмещается по времени с традиционным летним затишьем на рынке, которое в этот год будет особенно тихим. Можно предположить, что политической рекламы и политического PR будет много. Однако это повлияет на востребованность новых смыслов. Их дефицит очевиден, с учетом изменившихся правил проведения парламентских выборов, ведь связь кандидата и депутата с пользой для конкретных населенных пунктов или районов сложно доказать.

В сложной ситуации оказываются политические тяжеловесы, вынужденные конкурировать с яркими дебютантами, набивающими себе цену на политическом поприще. Многие кандидаты будут уязвимы перед компроматами, даже несмотря на огромные средства, вложенные в рекламу и PR. Будущая предвыборная гонка – отличное время для ярких и нестандартных кампаний, но, скорее всего, таких будет немного.

К списку новостей