Маневренная группа компании подвела итоги социологического исследования аналитического характера, направленного на изучение отношения различных социальных групп к политике, проводимой органами государственной власти и органами местного самоуправления Республики Дагестан.

В ходе исследования впервые были собраны количественные данные, позволяющие судить о мотивации российских сторонников запрещенной в России террористической организации «Исламское государство». Компания определила основные информационные каналы доставки информации населению, основные популярные в обществе форматы СМИ (ток-шоу, аналитические передачи, новости, реалити-шоу), провела рейтингование СМИ Республики Дагестан по критериям популярности, уровню доверия, а также сделала рейтинг программ, рубрик и колонок государственных СМИ по аналогичным критериям. Более того, в рамках исследования был проведен сравнительный анализ основных показателей медиапотребления в Республике Дагестан с всероссийскими показателями.

К списку новостей