В авторской колонке на портале «GR NEWS» генеральный директор Baikal Communications Group Эдуард Войтенко рассказал о том, что такое лоббизм в России.

Лоббизм и GR становятся популярными направлениями работы для традиционных коммуникационных компаний. Это вызвано кризисом на PR-рынке и нарастанием политической напряженности, которое пиарщики пытаются использовать как предлог для переговоров о предоставлении GR-услуг (преимущественно иностранным компаниям). Однако, не имея опыта работы в сфере GR, такие компании предоставляют все те же услуги, только с уклоном в политическую плоскость. Существует риск выхолащивания самого понятия коммуникации между бизнесом и властью.

Очень редко на российском рынке встречается эффективный GR, который не представляет собой ни закамуфлированный PR, ни прикрытие для коррупции. «Экологичный» GR в России основан на понимании обострения культурных противоречий между бизнесом (особенно зарубежным) и государством. Задача грамотного GR-специалиста – устранить недоверие, создать платформу для разговора на «одном языке».

http://gr-news.ru/2016/03/31/abonent-na-lobbizm/

К списку новостей