Ежегодно Саммит собирает практикующих специалистов по связям с общественностью с целью обмена опытом и обсуждения эффективных PR-кейсов.

Анастасия Цветкова приняла участие в сессии «Антикризисные лайфхаки: риск-менеджмент, как нейтрализовать кризисные ситуации». Она рассказала о влиянии внешнеполитических рисков на бизнес, а также обратилась к конкретным шагам реагирования на сложившуюся ситуацию.

«Выстраивание новых коммуникационных стратегий сегодня происходит на фоне общего сокращения финансирования в компаниях блока связей с общественностью, что, с одной стороны, ставит под угрозу его эффективность, а с другой стороны, заставляет руководителей PR-служб идти на оптимизацию своей деятельности в поисках решений актуальных коммуникационных задач и делать выбор в пользу интегрированных коммуникаций. Глобализированный мир не позволяет «швартоваться и пережидать кризис в тихой гавани», представителям коммуникационной отрасли приходится оперативно формировать выверенный курс дальнейшего «плавания» для своих компаний», – отметила в своём докладе Анастасия Цветкова.

В выступлении были упомянуты такие тенденции отрасли, как:

  • обогащение классических PR-инструментов дополнительными GR-продуктами;
  • возрастание роли Digital-сегмента;
  • обращение к теме КСО и устойчивого развития в международном диалоге.

К списку новостей