Ежегодно Саммит собирает практикующих специалистов по связям с общественностью с целью обмена опытом и обсуждения эффективных PR-кейсов.

Анастасия приняла участие в сессии «Антикризисные лайфхаки: риск-менеджмент, как нейтрализовать кризисные ситуации». В своем докладе она рассказала о влиянии внешнеполитических рисков на бизнес, а также обратилась к конкретным шагам реагирования на сложившуюся ситуацию. «Выстраивание новых коммуникационных стратегий сегодня происходит на фоне общего сокращения финансирования в компаниях блока связей с общественностью, что с одной стороны, ставит под угрозу его эффективность, а с другой стороны заставляет руководителей PR-служб идти на оптимизацию своей деятельности в поисках решений актуальных коммуникационных задач и делать выбор в пользу интегрированных коммуникаций. Глобализированный мир не позволяет «швартоваться и пережидать кризис в тихой гавани», представителям коммуникационной отрасли приходится оперативно формировать выверенный курс дальнейшего «плавания» для своих компаний», — отметила в своём докладе Анастасия Цветкова. В выступлении были упомянуты такие тенденции отрасли, как обогащение классических PR-инструментов дополнительными GR-продуктами; возрастание роли Digital-сегмента; обращение к теме КСО и устойчивого развития в международном диалоге.

К списку новостей