GR School

Baikal Communications Group strengthens the professional competencies of specialists in the field of Government Relations, offering various formats for enhancing the skills they have and acquiring new knowledge. The training is conducted both within the leading educational platforms and individually upon clients’ requests.

 

 

GR and Lobbying in Business and Nonprofit Sector

The first advanced GR training in Russia, based on the concept of “practitioners for practitioners”: among lecturers are officials of public and supranational authorities, relevant specialists of Russian and international companies from the real economy. The course has been successfully implemented in cooperation with the MGIMO School of Business and International Proficiency since 2018. The training aims at developing and improving the ability to represent and promote clients’ interests at the level of federal and regional governmental institutions, as well as at the international level, including supranational level EEU dimension. The training helps students to acquire the unique GR skills, essential and applicable in versatile segments. The training program has been successfully held eight times.

The course is run two times per year. All the information, regarding the structure, program’s timeframes, mode of study, participatory terms and conditions, is available through the link. The registration is currently open (the  ninth and tenth courses): 24-29 October 2022 and 10-15 April 2023. 

Workshops and other programs

Baikal Communications Group develops customized training programs in GR, predicated on the specific features of a client’s industry. In addition to that, our team arranges reputation management workshops for representatives of political and public entities. Within the training’s preparation we aim to assess clients’ needs and arrange the best possible, practice-based learning process. 

Over the years “GR-school” jointly with the MGIMO School of Business and International Proficiency has already carried out workshops and training programs for officials of the Administration of the President of the Russian Federation, the Ministry of Industry and Trade of Russia, employees from the supranational government bodies of the EU and the EAEU (EC and EEC), civil servants of the regional administrations of Arkhangelsk, Irkutsk, Moscow, Rostov regions, the Republic of Dagestan and the Republic of Buryatia and Kazakh officials from the Ministry of Energy of the Republic of Kazakhstan. The training program has been also successfully arranged for the top management and management of such commercial companies and nonprofit organizations, as: ASI, ANO “Tsifrovaya ekonomika”, PJSC Sberbank, Irkutsk Oil Company LLC, PJSC “MMC “Norilsk Nickel”, Rosneft Oil Company PJSC, LUKOIL PJSC, LUKOIL International Services B.V., Lukoil Overseas Egypt Ltd., Lukoil–Nizhnevolzhskneft LLC, Sakhalin Energy Investment Company Ltd., Exxon Neftegaz Limited, PJSC Surgutneftegaz, PJSC “RussNeft”, Neftegazholding JSC, Summa Group, SIBUR Holding, JSC “NPK “Himprominzhiniring” (Rosatom), Polyplastic Group, Uralchem JSC, Novostal-M LLC, JSC “MOEK” (“Moscow Integrated Power Company”), JSC “GT Energo”, Energoprom Management JSC, FGANU Research Institute “Spetsvuzavtomatika”, LLC “Aeromax” (AFK “Sistema”), JSC “PF “SKB Kontur”, RT-Business Development LLC (Rostec), Innotech Holding, Vostok-Service Speccomplect JSC, Russian Railways JSC, Aeroflot PJSC, Kaspi Bank (Kazakhstan), Promsvyazbank PJSC, PJSC Bank Zenit, Yandex, Alibaba.com (ru) LLC, Delivery Club, Headhunter LLC, Citymobil LLC, CarPrice, Medtronic PLC, Siemens Healthineers, C.H. Boehringer Sohn AG & Ko. KG, Roche, Johnson & Johnson, PTC Therapeutics, Baltika Breweries, PepsiCo (Russia), Amgen Inc., Novartis Pharma LLC, ASNA LLC, KPMG JSC, Russian Export Center JSC, Mondeles Russia, JFood Kazakhstan, Greenfields Logistics LLC, Nizhpharm JSC, British American Tobacco, Russian Regional Development Bank, JSC “United Shipbuilding Corporation”, Abinsk Electric Steel Works Ltd, Game Stream JLLC, ESforce Holding, Naumen Consulting LLC, Kaspersky Lab JSC, InfoWatch, online school Foxford, Skyeng, Schneider Electric SE, PJSC “Uralkali”, JSC Firma August, Developer Group “INTECO”, PJSC “PIK-Specialized Homebuilder”, Japanese Developer Group “YUNIKA”, Coca-Cola HBC Russia, “New Cloud Technologies” LLC, Debt Collection Agency “EOS”,“The first self-regulatory organization of bookmakers”, Law Firm “Civil Compensations”, branches of the All-Russian Non-Governmental Organization “Association of Lawyers of Russia” in the Republic of Tatarstan and the Nizhny Novgorod region, charitable foundations “Galchonok” and “Butterfly Children”, the UN Food and Agriculture Organization,  the Delegation of German Economy in Central Asia, NAFI Research Centre, News Agency TASS, Federal Fund for Social and Economic Support national cinematography, the Eurasian Economic Commission and other organizations.

If you are interested in a customized/corporate training program, please, contact us by email grandlobbying@b-c-g.ru or fill in the form on the website.

Follow our Telegram channel to get up-to-date information and track news about educational programs.

GR-школа

Baikal Communications Group усиливает профессиональные компетенции специалистов по направлениям: ESG и GR&Lobbying, предлагая различные форматы совершенствования имеющихся навыков и приобретения дополнительных знаний. Программы обучения реализуются как на ведущих образовательных площадках, так и в индивидуальном режиме по заказу клиента.

 

 

Курс «GR и лоббистская деятельность в бизнесе и НКО»

Первый курс повышения квалификации в сфере GR в России, построенный по принципу – «практики для практиков»: преподавателями выступают представители органов государственной власти и наднациональных органов, профильные специалисты российских и международных компаний из реального сектора экономики. Курс реализуется с 2018 года совместно со Школой бизнеса и международных компетенций МГИМО. В основе курса — освоение и совершенствование деятельности по представлению и продвижению интересов в органах государственной власти федерального и регионального уровней, а также в международном пространстве, включая наднациональное пространство ЕАЭС. В ходе обучения специалисты получают компетенции по использованию GR-инструментов в различных отраслях на практике. Успешно проведено уже восемь курсов.

Набор на курс осуществляется два раза в год. Информация о структуре и продолжительности программы, об условиях и форме обучения представлена на сайте курса. Открыта регистрация на обучение (девятый и десятый потоки): с 24 по 29 октября 2022 г. и с 10 по 15 апреля 2023 г.

Курс «Управление бизнесом на основе ESG-принципов: от практиков практикам»

Курс повышения квалификации по ESG-трансформации построен по принципу «практики для практиков», то есть преподавателями выступают профильные практикующие эксперты из различных отраслей экономики. Курс реализуется с 2022 года совместно со Школой бизнеса и международных компетенций МГИМО. Слушатели имеют возможность погрузиться в отраслевую специфику интеграции и реализации ESG-подходов в компаниях-лидерах своего направления. Программа также делает акцент на особенностях трансформации финансового сектора в условиях становления ESG-банкинга в России. В результате слушатели получают практические инструменты по ESG-интеграции и управлению, которые можно адаптировать в контексте собственных бизнес-процессов.

Набор на курс осуществляется два раза в год. Информация о структуре и продолжительности программы, об условиях и форме обучения представлена на сайте курса. Открыта регистрация на обучение: с 12 по 16 сентября 2022 г.

Мастер-классы и другие программы

Baikal Communications Group разрабатывает индивидуальные тренинговые программы по GR, ориентированные на специфику отрасли работы клиента. Помимо этого, наши сотрудники проводят мастер-классы по управлению репутацией для представителей политических и государственных структур. В ходе подготовки программ обучения мы стремимся оценить потребности клиента и организовать процесс обучения в максимально практической плоскости.

За время развития «GR-школы» совместно со Школой бизнеса МГИМО уже реализованы мастер-классы и тренинговые программы для чиновников Администрации Президента РФ, Минпромторга России, служащих из наднациональных органов управления ЕС и ЕАЭС (ЕК и ЕЭК), государственных служащих региональных администраций Архангельской, Иркутской, Московской, Ростовской областей, Республики Дагестан и Республики Бурятия и казахских чиновников из Министерства энергетики Республики Казахстан. А также для топ-менеджмента и менеджмента коммерческих компаний и некоммерческих организаций: АСИ, АНО «Цифровая экономика», ПАО Сбербанк, ООО «Иркутская нефтяная компания», ПАО «Норникель», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Лукойл», LUKOIL International Services B.V., «Лукойл Оверсиз Египет Лтд.», «Лукойл–Нижневолжскнефть», «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», «Эксон Нефтегаз Лимитед», «Сургутнефтегаз», ПАО НК «РуссНефть», АО «Нефтегазхолдинг», Группы «Сумма», «СИБУР Холдинг», АО «НПК “Химпроминжиниринг”» (Росатом), Группы «Полипластик», АО «ОХК «Уралхим», ООО «Новосталь-М», ПАО «МОЭК», АО «ГТ Энерго», АО «ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ», ФГАНУ НИИ «Спецвузавтоматика», ООО «Аэромакс» (АФК «Система»), АО «ПФ «СКБ Контур», ООО «РТ-Развитие бизнеса» (Ростех), ГК «Иннотех», АО «Восток-Сервис Спецкомплект», ОАО «РЖД», «Аэрофлот», Kaspi Bank (Казахстан), ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «Банк Зенит», «Яндекс», ООО «Алибаба.ком (ру)», Delivery Club, ООО «Хэдхантер», «Ситимобил», CarPrice, Medtronic plc, Siemens Healthineers, ООО «Берингер Ингельхайм», Roche, Johnson & Johnson, PTC Therapeutics, ООО «Пивоваренная компания „Балтика“», PepsiCo (Россия), Amgen, ООО «Новартис Фарма», ООО «АСНА», АО «КПМГ», АО «Российский экспортный центр», ООО «Мон’дэлис Русь», JFood Kazakhstan, ООО «Гринфилдс-Логистика», АО «Нижфарм», Банка «ВБРР» (АО), АО «ОСК», Группы АЭМЗ, СООО «Гейм Стрим», ESforce Holding, ООО «Наумен консалтинг», АО «Лаборатория Касперского», InfoWatch, онлайн-школа «Фоксфорд», Skyeng, АО «Шнейдер Электрик», ПАО «Уралкалий», АО Фирма «Август», девелоперской группы «ИНТЕКО», ПАО «ПИК СЗ», японской девелоперской компании YUNIKA, Coca-Cola HBC Россия, ООО «Новые Облачные Технологии», коллекторской компании «ЭОС», Союза «Первая саморегулируемая организация букмекеров», АК «Гражданские компенсации», Татарстанского и Нижегородского региональных отделений «Ассоциации юристов России», благотворительных фондов «ГАЛЧОНОК» и «БЭЛА. Дети-бабочки», «Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН» (ФАО), «Представительства германской экономики в Центральной Азии», аналитического центра НАФИ, ТАСС Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии, Евразийской экономической комиссии и других.

Если у Вас есть запрос на индивидуальную/корпоративную программу обучения, напишите нам на почту grandlobbying@b-c-g.ru или заполните заявку на сайте GR-школы.

Получать актуальную информацию и отслеживать новости об образовательных программах можно в телеграм-канале.