Книги

Многолетний практический опыт Baikal Communications Group в сфере GR и лоббизма нашел отражение в научной плоскости. Коллектив компании при поддержке издательства «Альпина PRO» подготовил книги, посвященные вопросам взаимодействия бизнеса и государства.

Книги будут полезны для политологов и юристов, специалистов, работающих в сфере PR, GR и лоббизма, а также студентов, представителей бизнеса и всех, кто заинтересован в грамотном выстраивании коммуникации с государством.

«Лоббизм и GR. Понятия, функции, инструменты»

Книга посвящена ключевым понятиям, принципам, функциям, задачам и инструментарию GR и лоббистской деятельности. Она предлагает практический взгляд на использование лоббистских технологий в принятии государственных решений и развеивает стереотипы и мифы, связанные со сферой лоббизма и GR.

Из книги читатель узнает:

  • Историю становления института лоббизма в мире и в России;
  • Влияние лоббизма на демократические процессы в обществе;
  • Отличие лоббизма от GR и других смежных профессиональных областей;
  • Как устроены институты GR и лоббизма в разных странах;
  • Какими инструментами пользуются лоббисты и GR-специалисты;
  • Почему коррупция на самом деле вредит лоббизму;
  • Как работают органы государственной власти и как превратить частный интерес в государственную задачу;
  • Есть ли индустрия лоббистских и GR-услуг в России.

Авторы: кандидат политических наук, генеральный директор Baikal Communications Group Эдуард Войтенко и кандидат юридических наук, партнер фирмы Анастасия Парфенчикова.

Ознакомиться подробнее и приобрести книгу можно по ссылке.

«Регулирование GR и лоббизма в России. Статус-кво или поиск новых решений»

Книга посвящена проблеме регламентации GR и лоббистской деятельности в России. Авторы рассматривают предпосылки, потенциальные методы и перспективы регулирования отрасли в стране. Особый акцент делается на потенциальных преимуществах и ограничениях правового и этического регулирования отрасли.

Из книги читатель узнает:

  • Содержит ли российское законодательство правовые основы частно-публичного взаимодействия;
  • Основные вехи в истории регулирования лоббизма в России;
  • Требуется ли принятие в России специального закона о лоббизме;
  • Какие зарубежные примеры регулирования лоббизма наиболее эффективны;
  • В чем заключаются преимущества и недостатки различных моделей регулирования лоббизма;
  • Должно ли профессиональное сообщество выработать этические стандарты своей работы.

Авторы: кандидат политических наук, генеральный директор Baikal Communications Group Эдуард Войтенко и кандидат юридических наук, партнер фирмы Анастасия Парфенчикова.

Ознакомиться подробнее и сделать заказ книги можно по ссылке.