Книги
Многолетний практический опыт Baikal Communications Group в сфере GR и лоббизма нашел отражение в научной плоскости. Коллектив компании при поддержке издательства «Альпина PRO» подготовил книги, посвященные вопросам взаимодействия бизнеса и государства.
Книги будут полезны для политологов и юристов, специалистов, работающих в сфере PR, GR и лоббизма, а также студентов, представителей бизнеса и всех, кто заинтересован в грамотном выстраивании коммуникации с государством.
«Лоббизм и GR. Понятия, функции, инструменты»
Книга посвящена ключевым понятиям, принципам, функциям, задачам и инструментарию GR и лоббистской деятельности. Она предлагает практический взгляд на использование лоббистских технологий в принятии государственных решений и развеивает стереотипы и мифы, связанные со сферой лоббизма и GR.
Из книги читатель узнает:
- Историю становления института лоббизма в мире и в России;
- Влияние лоббизма на демократические процессы в обществе;
- Отличие лоббизма от GR и других смежных профессиональных областей;
- Как устроены институты GR и лоббизма в разных странах;
- Какими инструментами пользуются лоббисты и GR-специалисты;
- Почему коррупция на самом деле вредит лоббизму;
- Как работают органы государственной власти и как превратить частный интерес в государственную задачу;
- Есть ли индустрия лоббистских и GR-услуг в России.
Авторы: кандидат политических наук, генеральный директор Baikal Communications Group Эдуард Войтенко и кандидат юридических наук, партнер фирмы Анастасия Парфенчикова.
Ознакомиться подробнее и приобрести книгу можно по ссылке.
«Регулирование GR и лоббизма в России. Статус-кво или поиск новых решений»
Книга посвящена проблеме регламентации GR и лоббистской деятельности в России. Авторы рассматривают предпосылки, потенциальные методы и перспективы регулирования отрасли в стране. Особый акцент делается на потенциальных преимуществах и ограничениях правового и этического регулирования отрасли.
Из книги читатель узнает:
- Содержит ли российское законодательство правовые основы частно-публичного взаимодействия;
- Основные вехи в истории регулирования лоббизма в России;
- Требуется ли принятие в России специального закона о лоббизме;
- Какие зарубежные примеры регулирования лоббизма наиболее эффективны;
- В чем заключаются преимущества и недостатки различных моделей регулирования лоббизма;
- Должно ли профессиональное сообщество выработать этические стандарты своей работы.
Авторы: кандидат политических наук, генеральный директор Baikal Communications Group Эдуард Войтенко и кандидат юридических наук, партнер фирмы Анастасия Парфенчикова.
Ознакомиться подробнее и сделать заказ книги можно по ссылке.