В этом и последующих учебных годах генеральный директор Baikal Communications Group, кандидат политических наук, магистр права, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью факультета международной журналистики МГИМО Эдуард Войтенко, а также другие специалисты фирмы будут преподавать на двух магистерских программах в области GR и лоббизма.

Первая магистерская программа «Публичное право и построение взаимодействия с органами власти (GR)» разработана кафедрой конституционного и муниципального права юридического факультета МГУ совместно с практиками GR-отрасли.

Программа направлена на подготовку высококвалифицированных кадров в области GR и лоббистской деятельности как для государственных органов, так и для бизнеса.

Магистерская программа включает в себя теоретический и практический блоки:

  • учебные курсы, дающие фундаментальную подготовку в вопросах правового статуса и юридических особенностей функционирования российских органов власти и порядка принятия ими государственно-властных решений;
  • специальные учебные курсы, обучающие практическим навыкам по осуществлению экспертизы проектов нормативных актов, организации официальных встреч и ведению деловых переговоров, установлению безопасной, надежной и эффективной коммуникации с представителями власти;
  • посещение различных государственных органов и прохождение в них практики, а также знакомство с их специалистами.

Учебные занятия проводят как ведущие ученые и преподаватели юридического факультета МГУ, так и практики — представители государственных органов, некоммерческих организаций, а также компаний, специализирующихся на оказании консалтинговых, юридических и экспертных услуг в данной области.

В рамках этой программы специалисты Baikal Communications Group проведут свой курс «Основы GR-деятельности: история, теория, методология, инструменты». Руководителем курса является Эдуард Войтенко.

Вторая магистерская программа «Новые медиа и стратегические коммуникации» реализуется на кафедре рекламы и связей с общественностью факультета международной журналистики МГИМО.

Программа обучения фокусируется на двух направлениях: стратегические коммуникации и новые медиа. Она сочетает общую подготовку в области связей с общественностью и рекламы с углубленным изучением особенностей стратегических коммуникаций в цифровую эпоху и освоением инструментария новых медиа, инновативных информационно-коммуникационных технологий четвертой промышленной революции.

Среди профилирующих дисциплин:

  • Теория и практика межкультурной коммуникации;
  • Новые медиа и стратегия коммуникаций;
  • Информационная политика России;
  • GR-менеджмент и лоббизм;
  • Антикризисные коммуникации в политике и бизнесе;
  • Public Affairs в России и зарубежных странах.

В рамках данной программы специалисты Baikal Communications Group проведут два собственных курса: «Public Affairs в России и зарубежных странах» и «GR-менеджмент и лоббизм». Руководитель магистерских курсов – Эдуард Войтенко.

Лучшие выпускники обеих программ смогут пройти стажировку в Baikal Communications Group, Edward’s East Strategies и НИЦ Правовой экспертизы.

К списку новостей