Анастасия Цветкова в жюри конкурса «People Investor 2020: ESG — для всех!»
08.12.2020
В 2020 году основной фокус Конкурса был направлен на обсуждение уровня ответственности компаний перед собственным персоналом, а также глубины вовлечения бизнеса в решение социальных и экологических задач.
Какие ценности вышли на первый план в этот пандемийный год? Ключевой вопрос, который предопределил деловую программу Конкурса People Investor, ежегодно организуемого Ассоциацией менеджеров России. Директор практики по международным коммуникациям и КСО Baikal Communications Group Анастасия Цветкова была приглашена оценить проекты в номинации «Экологическая эффективность». Объявлению победителя, которым в этом году стал проект компании М.Видео «Нам не все равно на экологию», предшествовала экспертная работа по двухступенчатой оценке проектов. Все номинанты представляли проекты на предварительной защите, в ходе которой получали обратную связь от жюри и возможность доработать презентации. В ходе очной защиты, 2 декабря 2020 года, презентация проектов уже сопровождалась дискуссией на острые вопросы относительно экологической ответственности бизнеса, перспектив внедрения различных новаций как в операционную деятельность компаний, так и в коммуникации с потребителями на предмет осознанного отношения к окружающей среде.
Анастасия Цветкова отметила, что проект-победитель Конкурса заслуживает победы по целому ряду оснований. Во-первых, это самый масштабный проект в России по сбору и переработке электронных отходов от бизнеса, имеющий комплексную цель сократить объем опасных отходов на полигонах и стимулировать развитие циркулярной экономики через создание удобного сервиса по приему техники. Так, в рамках программы, которая была запущена в 2019 году, Группа М.Видео-Эльдорадо собрала и передала на утилизацию около 100 000 единиц бытовой техники и 1 000 000 штук батареек. Во-вторых, по информации от авторов заявки, NPS среди покупателей М.Видео достиг рекордных за последние пять лет значений. Это означает, что работают механизмы вовлечения аудитории, а вместе с ними растет и уровень осведомленности массового потребителя о влиянии электролома на окружающую среду.
Запись конференционной части секции «Экологическая эффективность» доступна по ссылке.