Политические коммуникации
Наша компания предлагает эффективные решения для коллективного и персонального политического продвижения. Мы работаем в режиме сжатых сроков избирательных кампаний, осуществляем долгосрочное сопровождение политических проектов, поддерживая их актуальность и защищая от репутационных рисков. В публичном пространстве мы создаем креативные предвыборные кампании на федеральном и региональном уровнях. Подключаем к работе источники инсайдов и неформальные коммуникационные площадки. Решаем кейсы, имеющие отношение к непубличной политике. Наша деятельность в сфере политических коммуникаций имеет широкий проектный спектр, включая как политконсалтинг и политпропаганду, так и организацию электорального процесса, а также непосредственно рекламу и PR.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Мониторинг и анализ политических процессов в стране и регионах
- Социологические и электоральные исследования, медиа-аналитика
- Кабинетные и качественные исследования
- Разработка электоральной и политической аналитики
- Оценка и анализ предвыборной ситуации
- Разработка стратегии и тактики избирательных и PR-кампаний
- Обеспечение политической поддержки: взаимодействие с федеральными и региональными элитами (власть, бизнес)
- Организация работы избирательного штаба и проведение избирательной кампании
- Полевая работа: управление явкой, протестным электоратом, нештатными ситуациями, противодействие административному ресурсу, работа с отдельными категориями граждан (молодежь, пенсионеры), а также написание и управление сценариями развития событий
- Юридическое сопровождение избирательной кампании
- Мониторинг ситуации на каждом этапе избирательной кампании
- Финансовый аудит избирательной кампании
- Политический консалтинг: выработка идеологических и стратегических векторов
- Сравнительный анализ имиджей конкурирующих политических акторов
- Политический PR, управление имиджем
- Политический коучинг и психологическое сопровождение политика или кандидата и его команды (проведение тренингов)
- Организация политической пропаганды
- Контрпропаганда: противодействие пропаганде конкурентов, нивелирование деструктивных политтехнологий («черного PR» и пр.)
- Производство и размещение агитационно-пропагандистских материалов, их психологический анализ (в том числе, АПМ конкурентов)
- Лингвистический и психологический аудит текстов СМИ, программ партий, публичных выступлений; спичрайтинг
- Формирование пула лидеров общественного мнения, экспертов и журналистов региональных и федеральных СМИ
- Планирование и проведение массовых PR-акций и выступлений
- Партийное строительство: разработка идеологии и программы политической партии (общественного движения)
- Выстраивание отношений с партиями разной направленности и конкретными политиками