Политические коммуникации

Наша компания предлагает эффективные решения для коллективного и персонального политического позиционирования. Мы работаем в режиме сжатых сроков электоральных кампаний, осуществляем долгосрочное сопровождение политических проектов, поддерживая их актуальность и защищая от репутационных рисков. В публичном пространстве мы создаем креативные федеральные и региональные избирательные кампании. Подключаем к работе источники инсайда и неформальные коммуникационные площадки. Разрешаем кейсы, имеющие отношение к непубличной политике. Наша деятельность в сфере политических коммуникаций имеет широкий проектный спектр, включая как политический консалтинг, так и организацию политической пропаганды, а также непосредственное проведение политических акций и PR-кампаний.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Мониторинг и анализ политической ситуации в стране и регионах
  • Проведение социологических и социометрических исследований
  • Разработка электоральной и политической аналитики
  • Оценка и анализ предвыборной ситуации
  • Разработка стратегии и тактики избирательной кампании
  • Организация политической поддержки: взаимодействие с федеральными и региональными элитами (власть, бизнес)
  • Организация работы избирательного штаба и проведение избирательной кампании
  • Полевая работа: управление явкой, протестным электоратом, нештатными ситуациями, противодействие административному ресурсу, работа с отдельными категориями граждан (молодежь, пенсионеры), а также написание и управление сценариями развития событий
  • Юридическое сопровождение избирательной кампании
  • Мониторинг ситуации на всех этапах кампании
  • Финансовый аудит избирательной кампании
  • Политический консалтинг: выработка идеологических и стратегических векторов
  • Сравнительный анализ имиджей конкурирующих политических акторов
  • Политический коучинг и психологическое сопровождение политика или кандидата и его команды (проведение тренингов)
  • Организация политической пропаганды
  • Контрпропаганда: противодействие политической пропаганде конкурентов, нивелирование деструктивных политических технологий («черного PR» и пр.)
  • Разработка стратегии и реализация политических PR-кампаний
  • Производство и размещение агитационно-пропагандистских материалов, их психологический анализ (в том числе, анализ АПМ конкурентов)
  • Спичрайтинг, разработка и психологический анализ текстов политических выступлений
  • Лингвистические и психологические исследования текстов СМИ, программ партий и других материалов
  • Формирование пула лидеров общественного мнения, экспертов и журналистов федеральных/региональных СМИ для политических PR-кампаний
  • Планирование и организация массовых политических PR-акций и выступлений
  • Партийное строительство: разработка идеологии и программы политической партии (общественного движения)
  • Выстраивание отношений с политическими партиями разной направленности и конкретными политиками