Брендинг территорий

Качественный брендинг региона – это полноценный импульс для социально-экономического развития и для продвижения интересов региона на федеральном и международном уровнях. Бренд создает целостное, емкое впечатление о территории, которое запоминается и инвесторам, и туристам. Переосмысление своей малой родины затрагивает жителей регионов, поэтому брендирование – неотъемлемая часть успешной внутренней политики. Baikal Communications Group  аккумулирует опыт амбициозных городов и регионов со всего мира и предлагает комплексные решения по брендингу территорий высокого уровня в России.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Поиск и верификация уникальных территориальных предложений
  • Разработка интегрального экономического бренда территорий
  • Экологический аудит территории
  • Экспертиза 360 внутреннего и внешнего бренда территории и разработка предложений/программы по его дальнейшему развитию
  • Разработка бренд-стратегии и бренд-платформы территории
  • Разработка и тестирование легенды бренда (в основе историческое прошлое и архетипические образы) и фирменного стиля территории (дизайнерских решений, визуальных и вербальных образов)
  • Создание новых территориальных маркеров и туристических маршрутов, актуализация продуктовых маркеров, а также позиционирование региональных брендов в привязке к бренду территории
  • Разработка и реализация программ по привлечению туристов и инвесторов
  • Разработка и реализация коммуникационной стратегии по продвижению бренда территории
  • Разработка поэтапного плана продвижения бренда территории как бизнес-продукта по направлениям
  • Разработка и реализация региональных мероприятий, направленных на глокализацию региона
  • Брендирование (персонификация) территории через культовую личность – политика, творческого/исторического деятеля, художественного персонажа
  • Разработка и тестирование различных творческих концепций (сценарии фильмов, памятники, архитектура, музеи, художественная литература и пр.) под брендирование территории
  • Пропагандирование местных традиций и обычаев, а также уникальности местной природы в привязке к бренду территории