Клиенты

Baikal Communications Group выступает партнером в решении сложных и системных коммуникационных задач для клиентов из государственных учреждений, корпоративного и некоммерческого секторов.

Мы неоднократно становились советниками и лоббистами международных и отечественных компаний из реального сектора экономики и различных отраслей. Формировали репутацию политикам и топ-менеджерам крупных предприятий. Помогали разбираться в современных PR и digital инструментах региональным правительствам, делали для них социологические исследования. Объединяли усилия с профильными экспертами в целях разработки КСО-программ по экологии для бизнес-структур.

В нашем портфолио есть кейсы как для крупных фармацевтических, горнодобывающих и нефтегазовых компаний, так и для IT-стартапов и многопрофильных холдингов. Кроме того, среди реализованных проектов – региональные предвыборные кампании и решения сложных задач для НКО. География реализованных проектов охватывает Россию и Китай.

Для нас важна репутация надежного партнера поэтому мы сохраняем «тишину» о проектах до момента достижения результата. Мы не упоминаем в своих внешних коммуникациях проект без разрешения клиента. Уверенность клиента в партнерстве с нами и его успех – основа и цель нашей работы.

  • Иркутская область

    2015: Предвыборная кампания в интересах кандидата в губернаторы. Выполнены работы по вытеснению негатива в Интернете и формированию альтернативной точки зрения о кандидате.

    О клиенте http://irkobl.ru

  • Республика Дагестан

    2015: Проведение социологического исследования по заказу Министерства печати и информации Республики Дагестан, результатом которого стало изучение общественного мнения населения Республики о деятельности регионального Правительства и отношения населения к международному терроризму.

    О клиенте http://www.e-dag.ru

  • Партия «Родина»

    2016: Проведение предвыборной агитационной кампании в Интернете «под ключ». В политическую дискуссию в интересах партии в предвыборный период вовлечены десятки тысяч реальных избирателей; партия приобрела безупречный имидж в Интернете и стала доминирующей политической силой в сегменте социальных сетей (Вконтакте, Одноклассники, Facebook) Тамбовской области; было создано новое электронное региональное СМИ, которое стало вторым по посещаемости СМИ в регионе. Кампания отмечена профессиональной премией политтехнологов «Гамбургский счет» (РАСО).

    О клиенте http://www.rodina.ru

  • Roche

    2016: GR-сопровождение, направленное на сохранение рынка государственных закупок в интересах компании.

    О клиенте http://www.roche.ru

  • Благотворительный Фонд Елены и Геннадия Тимченко

    2016: PR и GR стратегии продвижения, позиционирования и защиты интересов Фонда в российских регионах.

    О клиенте http://timchenkofoundation.org

  • Республика Бурятия

    2017: Проведение тренинга для широкого круга министров и специалистов Правительства Республики по теме повышения компетенций в сфере связей с общественностью. В ходе тренинга участникам были предоставлены знания по следующим отраслям коммуникаций: взаимодействие с федеральными СМИ – информационными агентствами, печатными и электронными изданиями; выстраивание эффективных коммуникаций в социальных сетях; работа с инструментами улучшения имиджа в Интернете.

    О клиенте http://egov-buryatia.ru

  • Medtronic

    2017: GR-сопровождение, направленное на сохранение рынка государственных закупок в интересах компании.

    О клиенте http://www.medtronic.com

  • Национальная иммунологическая компания («Нацимбио»)

    2017: Проведение репутационного аудита позиционирования компании в информационном пространстве и среди целевых аудиторий, сопровождаемого разработкой рекомендаций по использованию каналов коммуникации и антикризисному позиционированию.

    О клиенте https://nacimbio.ru